техническая поддержка:

(0642) 65-49-91

(095) 256-68-65  

(072) 120-17-09

Частозадаваемые вопросы

Общие (7)

Существует два способа добровольной блокировки:

  • Заморозка/Блокировка: приостановка оказания услуг(Включается автоматически при нулевом балансе) Первые 30 дней плата за блокировку не взимается, каждые последующие 30 дней плата за Блокировку составляет 30руб. Используется не более одного раза за учетный период (Срок действия тарифного плана).
  • Добровольная блокировка - приостановка оказания услуг плата составляет 50руб.. Срок действия 500 календарных дней с момента включения услуги в Личном кабинете.

Скорость соединения будет делиться между компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть.

Подключить два компьютера можно разными способами: 

  • Можно подключить еще один аккаунт на Вашу точку. Вы получите два абсолютно независимых подключения, но при этом на второй аккаунт Вам придется выбрать и оплачивать еще один тариф. 
  • Установить роутер. При этом у Вас останется 1 тариф, но Ваш тариф будет делится на 2 и более компьютеров, поэтому при установке роутера мы рекомендуем сменить тариф на более дорогой.

Данный IP-адрес присваивается автоматически, в случае когда получить настройки от нашего сервера не удалось. Прежде всего, попробуйте отключить антивирусные программы, файерволы, брэндмауэр Windows и перезагрузить роутер (если Вы подключаетесь через него). Если проблема сохранилась, попробуйте загрузить Windows в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов (при перезагрузке часто нажимаете на клавиатуре кнопку F8, появляется меню, где необходимо выбрать "безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов"). Если ошибочный адрес все же сохранился, необходимо обратиться в службу поддержки по телефону +38 (095) 256-68-65

Так же известен как "Внешний IP-адрес", "Белый IP-адрес" или "Прямой IP-адрес" 
При подключении услуги "постоянный выделенный IP" , компьютеру выдается постоянный Реальный IP-адрес, через который он и будет взаимодействовать с сетью Интернет. 
Компьютер будет полностью доступен по этому IP адресу из любой точки сети Интернет, с любого компьютера подключенного к Интернету. 
Основные преимущества, которые получает пользователь имеющий фиксированный публичный (реальный) IP-адрес: 

  • Возможность запуска любых серверных приложений, видимых в сети Интернет, таких как web сервер, игровой сервер, почтовый сервер, IRC сервер .... К примеру Вы можете разместить на этом адресе Ваш веб сайт, при этом он будет располагаться на Вашем компьютере, а не у хостера. 
  • Возможность более безопасного доступа к онлайн банкингу - Вы указываете при регистрации доступа в банке Ваш постоянный IP, и это будет служить дополнительной гарантией безопасности.
  • Возможность играть в многопользовательские p2p онлайн игры, которые требуют прямого подключения. 

Следует самостоятельно позаботится о вирусной и антихакерской защите вашего компьютера, любой входящий трафик, адресованный вашему IP-адресу, будет доставлен до вашего компьютера и оплачен, независимо является ли он запрошенным или паразитным.

Появление этого сообщения, как правило, свидетельствует о потере сетевого сигнала, что может произойти по нескольким причинам. Для решения проблемы:

  • проверьте, чтобы сетевой кабель был надежно подключен к правильным гнездам на компьютере и сетевом устройстве.
  • проверьте нет ли видимых повреждений кабеля, либо сетевого штекера, плотно ли входит кабель в штекер.

Если все же Вы не выявили проблему, свяжитесь с тех.поддержкой по телефону +38 (095) 256-68-65

Для того чтобы восстановить пароль на "Личный кабинет", Вам необходимо: 
- позвонить в тех.поддержку с просьбой сбросить пароль на "Личный кабинет", назвав Имя и фамилию человека, на которого оформлено подключение. 
- cпустя 1 час(возможно быстрее, уточняйте у оператора) зайти при помощи логина и пароля в Личный кабинет.

Отправить письмо на техническую поддержку с нашего сайта, указав в теме Забыли пароль

Оплата / Биллинг (4)

Сменить тарифный план можно в любое время зайдя в "Личный кабинет" (При помощи Логина и пароля для подключения). 

И отправить заявку на техническую поддержку.

Вы можете позвонить по телефону техподдержки +38 (095) 256-68-65 и попросить о смене тарифного плана. В этом случае Вас могут попросить данные человека на которого оформлено подключение.

Для этого необходимо войти в Личный кабинет, введя Ваш Логин и пароль для Личного кабинета в соответствующие поля на нашей странице (http://www.open-line.lg.ua), после чего нажать на ссылку Информация о пользователе. Итоговая сумма с учётом расходов по незавершённому периоду отображена в поле Депозит. В этом же разделе можно посмотреть дату и колличество дней действия услуги.

Отчетный/Учетный период (период тарификации) – период времени, в течение которого Абонент пользуется услугами связи. 
Длительность для Вашего тарифного плана можно посмотреть в Личном кабинете. 
Для большинства тарифных планов он равен 1 суткам.(Сутками считается полный или не полный календарный день).

Личный кабинет (Сервер статистики) - установка уведомлений на мобильный телефон(СМС) или e-mail, упарвление тарифными планами, смена пароля на личный кабинет и интернет, условный кредит, квитанция для оплаты через банк. 

(Для входа используется Логин и пароль на интерент)

Настройки (3)

  1. Если Вы используете Wi-Fi соединение, проверьте наличие драйверов Wi-Fi устройства на Вашем компьютере, или настройки Вашей беспроводной сети.
  2. Если у Вас установлен антивирус или фаервол - проверьте, чтобы он полностью не блокировал выход в Интернет и локальную сеть.
  3. Если вы используете проводное соединение - проверьте наличие драйверов сетевой карты.
  4. Проверьте статус сетевого размещения (должен быть Домашняя сеть)

PPPoE (англ. Point-to-point protocol over Ethernet) — сетевой протокол канального уровня передачи кадров PPP через Ethernet. В основном используется xDSL-сервисами. Предоставляет дополнительные возможности (аутентификациясжатие данныхшифрование).

Для подключения к интернету Вам необходимо создать на компьютере(WiFi роутере) PPPoE подключение: Пуск > Панель Управления > Сеть и Интернет > Центр упавления сетями и общим доступом > Настройка нового подключения или сети > Подключение к Интернету > Высокоскоростное с PPPoE

Обязательно после покупки роутера ознакомьтесь с инструкцией.
Вставьте кабель(наш) в порт роутера WAN(Internet).
Включите роутер и согласно инструкции настройте вид подключения PPPoE(Россия), динамическое получение IP адреса, параметры локальной сети, WiFi и Firewall.
Затем попытайтесь зайти на любую интернет-страницу. Если Вам браузер выдаст предупреждение сертификата безопасности - подтвердите его.

Затем ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте фразу от сервера статистики. Проделайте необходимые операции и перезагрузите роутер.

Если Вы не уверены в своих знаниях или Вам попросту не хочется забивать голову ненужной информацией, Вы можете вызвать специалиста по телефону +38 (095) 256-68-65.

Личный кабинет

Заявка на подключение

Оплата

Leave blank for all. Otherwise, the first selected term will be the default instead of "Any".