(066) 929-03-34
(072) 120-17-09
Существует два способа добровольной блокировки:
Скорость соединения будет делиться между компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть.
Подключить два компьютера можно разными способами:
Данный IP-адрес присваивается автоматически, в случае когда получить настройки от нашего сервера не удалось. Прежде всего, попробуйте отключить антивирусные программы, файерволы, брэндмауэр Windows и перезагрузить роутер (если Вы подключаетесь через него). Если проблема сохранилась, попробуйте загрузить Windows в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов (при перезагрузке часто нажимаете на клавиатуре кнопку F8, появляется меню, где необходимо выбрать "безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов"). Если ошибочный адрес все же сохранился, необходимо обратиться в службу поддержки по телефону +38 (095) 256-68-65
Так же известен как "Внешний IP-адрес", "Белый IP-адрес" или "Прямой IP-адрес"
При подключении услуги "постоянный выделенный IP" , компьютеру выдается постоянный Реальный IP-адрес, через который он и будет взаимодействовать с сетью Интернет.
Компьютер будет полностью доступен по этому IP адресу из любой точки сети Интернет, с любого компьютера подключенного к Интернету.
Основные преимущества, которые получает пользователь имеющий фиксированный публичный (реальный) IP-адрес:
Следует самостоятельно позаботится о вирусной и антихакерской защите вашего компьютера, любой входящий трафик, адресованный вашему IP-адресу, будет доставлен до вашего компьютера и оплачен, независимо является ли он запрошенным или паразитным.
Появление этого сообщения, как правило, свидетельствует о потере сетевого сигнала, что может произойти по нескольким причинам. Для решения проблемы:
Если все же Вы не выявили проблему, свяжитесь с тех.поддержкой по телефону +38 (095) 256-68-65
Для того чтобы восстановить пароль на "Личный кабинет", Вам необходимо:
- позвонить в тех.поддержку с просьбой сбросить пароль на "Личный кабинет", назвав Имя и фамилию человека, на которого оформлено подключение.
- cпустя 1 час(возможно быстрее, уточняйте у оператора) зайти при помощи логина и пароля в Личный кабинет.
Отправить письмо на техническую поддержку с нашего сайта, указав в теме Забыли пароль
Сменить тарифный план можно в любое время зайдя в "Личный кабинет" (При помощи Логина и пароля для подключения).
И отправить заявку на техническую поддержку.
Вы можете позвонить по телефону техподдержки +38 (095) 256-68-65 и попросить о смене тарифного плана. В этом случае Вас могут попросить данные человека на которого оформлено подключение.
Для этого необходимо войти в Личный кабинет, введя Ваш Логин и пароль для Личного кабинета в соответствующие поля на нашей странице (http://www.open-line.lg.ua), после чего нажать на ссылку Информация о пользователе. Итоговая сумма с учётом расходов по незавершённому периоду отображена в поле Депозит. В этом же разделе можно посмотреть дату и колличество дней действия услуги.
Отчетный/Учетный период (период тарификации) – период времени, в течение которого Абонент пользуется услугами связи.
Длительность для Вашего тарифного плана можно посмотреть в Личном кабинете.
Для большинства тарифных планов он равен 1 суткам.(Сутками считается полный или не полный календарный день).
Личный кабинет (Сервер статистики) - установка уведомлений на мобильный телефон(СМС) или e-mail, упарвление тарифными планами, смена пароля на личный кабинет и интернет, условный кредит, квитанция для оплаты через банк.
(Для входа используется Логин и пароль на интерент)
PPPoE (англ. Point-to-point protocol over Ethernet) — сетевой протокол канального уровня передачи кадров PPP через Ethernet. В основном используется xDSL-сервисами. Предоставляет дополнительные возможности (аутентификация, сжатие данных, шифрование).
Для подключения к интернету Вам необходимо создать на компьютере(WiFi роутере) PPPoE подключение: Пуск > Панель Управления > Сеть и Интернет > Центр упавления сетями и общим доступом > Настройка нового подключения или сети > Подключение к Интернету > Высокоскоростное с PPPoE
Обязательно после покупки роутера ознакомьтесь с инструкцией.
Вставьте кабель(наш) в порт роутера WAN(Internet).
Включите роутер и согласно инструкции настройте вид подключения PPPoE(Россия), динамическое получение IP адреса, параметры локальной сети, WiFi и Firewall.
Затем попытайтесь зайти на любую интернет-страницу. Если Вам браузер выдаст предупреждение сертификата безопасности - подтвердите его.
Затем ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте фразу от сервера статистики. Проделайте необходимые операции и перезагрузите роутер.
Если Вы не уверены в своих знаниях или Вам попросту не хочется забивать голову ненужной информацией, Вы можете вызвать специалиста по телефону +38 (095) 256-68-65.